4 факта, которые вы должны знать для создания высококачественных игр с высоким бюджетом (AAA Games)

Делитесь!

Карен — художник, который рисует окружающую среду в играх. Она начала свою карьеру, как фрилансер, а сейчас работает в Лондоне в Sony Interactive Entertainment on PlayStation VR Worlds.

Карен дала несколько экспертных советов относительно рисования текстур в играх, и мы рады поделиться информацией с вами:

  • Обучение  —  в первую очередь! Последние игры отличаются фотореалистичностью лишь потому, что мы постоянно учимся и оттачиваем свое мастерство. Замечательно было бы не только уметь рисовать на компьютере, но и, например, уметь фотографировать и извлекать нужную информацию из изображений. Очень полезно видеть предметы, фиксировать игру света на различных материалах.

     

  • У всего есть своя история! Когда мы создаем сцену, мы часто обращаем внимание только на композицию и освещение, но текстуры очень-очень важны. Расположение сцены, предметов в сцене и история помогут вам. Подумайте, когда построили эту кирпичную стену, какие изменения и, возможно, повреждения получила эта стена за долгие годы своего существования. Развивайте свое воображение — и вы значительно улучшите качество истории, которую пытаетесь донести до зрителя!
  • Запекайте все свои карты должным образом! Самое важное для рисования окружающей среды  — умение правильно запекать карты. Если вы читаете это, полагаю, вы уже знаете про такие инструменты, как Substance и Quixel. С ними ваша работа станет более быстрой и эффективной, например, можно автоматически добавить загрязнения и указать степень износа поверхности для реалистичного вида.

  • Соблюдение процедуры плюс ваша уникальная работа приведут к потрясающему результату! Инструменты — инструментами, но самое главное — это ваше умение их использовать. Например, построение такого комплекса, как обычный лист в сцене, которую игрок пробегает буквально за секунду, может отнять у вас очень много времени. И я нашла метод сделать это быстрее: несколько заготовок в Zbrush, запечь карту в Substance и использовать переключатель для быстрого перехода между ними. И теперь я могу разбросать листья в различном порядке и использовать различные виды листьев. В качестве бонуса у меня остаются и карты листьев для возможного использования в других проектах в будущем.

В конце хочу добавить, что все ваши текстуры — это часть отличной игры высокого класса — не забывайте общаться с остальными художниками и всеми коллегами по вашему проекту. Постоянно обсуждайте: говорите и слушайте, как себе представляют игру все, кто участвует в ее создании. Только так, сообща, вы добьетесь отличного результата.