Chaos Group встроила Arnold’s alSurface shader в V-Ray

Делитесь!

161009_vrayalsurface

На фото: продолжая проект «Digital Emily» (реалистичные цифровые актеры), Chaos Group Laboratories произвела рендеринг отсканированной головы актрисы, используя свой новый V-Ray при помощи alSurface, стандарт Arnold убер шейдер (убер шейдер — это компиляция множества вариантов одного эффекта)

http://gl.ict.usc.edu/Research/DigitalEmily2/

Исходная версия V-Ray alSurface сосредоточена на затенении кожи (для как можно более реалистичного результата).

Созданный, чтобы расширить функции Solid Angle’s Arnold рендерера для полного цикла работы с VFX и впоследствии ставший открытым ресурсом, alSurface способен воссоздать широкий спектр фотореалистичных поверхностей).

Доступность. Вы можете бесплатно скачать alSurface шейдер с Chaos Group’s GitHub https://github.com/ChaosGroup/vray_al_surface

Поддерживается V-Ray для 3DS Max и V-Ray для Maya, работающих под Windows или Linux.

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: