Как перенаправить анимацию с Maya HIK

Делитесь!

Daryl Obert от Autodesk изучает, как получить данные захвата движения на персонаже, используя систему Retarget от Maya. Это первая часть учебника из двух частей.

Идея системы перенацеливания (retargeting) Maya состоит в том, чтобы убрать анимацию с одного персонажа и применить ее к другому. В большинстве случаев этот метод работает даже, если персонажи не имеют одинакового размера или пропорций.

Перенацеливание основано на решателе HumanIK (HIK). Интегрированный в Maya HIK позволяет работать без искажений, чтобы транспонировать анимацию персонажа.

Всегда есть некоторые проблемы при пересадке анимации между двумя разными ригами. Daryl предлагает несколько полезных советов и рекомендаций для некоторых наиболее распространенных проблем при использовании инструмента с помощью HIK.


Tagged: , ,