Обновление модификатора Boolean в Blender

Делитесь!

В Blender 2.78 модификатор Boolean получил некоторые усовершенствования. Наиболее значимой стала возможность выбирать между Mesh и Carve. Хотя технически обе операции используют библиотеку Carve для вычисления, между ними есть различия. В чем они состоят?

Frederik Steinmetz в своем видеоуроке отвечает на этот вопрос. Удивляет ли вас, что модификатор Boolean не обращает внимания на материалы boolean сетки? Frederik также демонстрирует, что происходит с этими материалами при выполнении булевых операций на сетке. Он обращает внимание на сохранение в процессе работы материалов и UV при использовании Mesh и Carve.

Carve — это библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для быстрого выполнения операций между двумя сетками. Carve поддерживается во многих 3D приложениях, включая Autodesk Maya.

 

 

Яндекс.Метрика
%d такие блоггеры, как: