Релиз — V-Ray Next для 3DS Max

Делитесь!

Chaos Group представили новую версию V-Ray Next

Данная версия выйдет на этой неделе. В новом релизе будут следующие изменения:

  • Улучшение скорости работы, в среднем, ускорение на 25%
  • Новый Adaptive Dome Light который работает в 7 раз быстрее и устраняет необходимость создания порталов в окнах и открытых пространствах
  • В физическую камеру V-Ray была добавлена автоматическая экспозиция и баланс белого
  • Новая архитектура GPU рендеринга, которая обещает ускорение рендеров в 2 раза
  • GPU теперь поддерживает туман окружения, эффекты объема (volume) и материалы VRScans
  • Новый материал физические волосы (Physical Hair), основанный на технологии предложенной Disney Research, которая упрощает настройку блеска, мягкости, случайности и меланина в волосах с помощью простых слайдеров.
  • NVIDIA AI Denoiser — технология уничтожения шума от NVIDIA, которая использует нейро-сети.
  • Возможность убирать шум с рендер элементов
  • Инструменты анализа света, для анализа и измерения уровня света в сцене используя карты тепла
  • Поддержка Alembic 1.7, включая слои
  • Новый V-Ray Switch, инструмент, который помогает переключаться между разными материалами на одном объекте.
  • V-Ray Plugin and Texture который позволяет загрузить в 3DS Max любой материал или текстуры из любой старой версии V-Ray. Так же, полная поддержка PBR материалов для работы с Unity и Unreal.

Лицензия на одно рабочее место V-Ray Next обойдется в 1.180$. Обновления с текущих версий будут стоить 580$. Ежегодная плата за аренду доступна по цене 470$.

Подробнее про V-Ray Next на официальном сайте.

Подробнее про 3DS Max