Вышел в свет Unreal Engine 4.15

Делитесь!

Новый Unreal Engine по утверждениям разработчиков, включил в себя целых 79 улучшений!  О самых значимых из них, читайте дальше

  • физически корректные настройки для post-processing. Tonemapper теперь обеспечивает качество цветов и тонов, какие мы можем видеть в фильмах! Кинематографический tonemapper просчитывается в соответствии с системой Academy Color Encoding System (ACES) по умолчанию. Tonemapper ориентирован на несколько типов дисплеев, включая HDR дисплеи. Bloom settings также обновлены, чтобы обеспечить более корректный результат по умолчанию.

 

  • улучшено изображение текстур. Texture Streaming System была оптимизирована таким способом,  чтобы уменьшить загрузку процессора, использование памяти и время загрузки, устраняя артефакты разрешения и ограничения автоматической обработки с разными объемами доступной памяти различных платформ.

 

  • редактор материалов. Перенаправлять узлы (nodes) теперь можно в Material Editor для лучшей организации материалов. Это одинаково работает между Blueprints и Material Editor и не затруднит конечную обработку.

 

  • Sequencer Animation Blending. Теперь секвенсор позволяет смешивать несколько анимаций между собой. Любое количество анимации, в том числе, добавления из локального пространства можно соединить в любой момент времени.